Кто-то скажет, что надо было разместить этот пост в блоге Gamer.ru и с высокой гарантией получить свой первый бриллиант, но я, следуя традиции A.I.M. разместил эти материалы у себя в блоге, чтобы порадовать наших верных читателей. А порадовать есть чем - некоторые материалы в данный момент являются эксклюзивными, а информация получена из первых рук.
Впервые в истории существования портала Gamer.ru, мне удалось проникнуть в святая святых портала и получить эксклюзивные сведения из первых рук, а так же сфотографировать некоторые секретные пока еще документы.
Операция проводилась под прикрытием.
Это стало возможным, благодаря выигранному конкурсу блогов и наместников.
В результате, я, под благовидным предлогом получения приза, был допущен непосредственно в офис Gamer.ru.
Это стало возможно исключительно благодаря доброте и простодушию горячо любимого, а теперь просто таки обожаемого мною сотрудника Gamer.ru, имя которого я называть права не имею, дабы не раскрыть свой источник :))
Светлана не дремлет - это всего лишь секундная передышка в непрерывной борьбе.
11.12.2009 г. 14.25. г. Москва
Прибыв в Москву, проверив отсутствие слежки и обрубив хвосты я прибыл на явку и совершил контрольный звонок.
Не прошло и минуты, как передним открылась тяжелая бронированная дверь и я был приглашен войти.
Войдя и поздоровавшись с присутствующими, я, еще раньше напросившись на кофе, ненавязчиво достал фотоаппарат и вообще всем своим видом демонстрировал обычное праздное любопытство.
Выдержка из отчета:
Небольшая комната, с пятью столами, из которых были заняты только четыре. Как удалось выяснить, резидент sliph в этот день сказался больным и избежал допроса с пристрастием. Судя по всему, этот матерый агент, каким-то пятым местом чувством ощутил надвигающуюся опасность и решил под благовидным предлогом избежать встречи с нашим агентом.
Пока svetakru готовила кофе, я вел непринужденную беседу с присутствующими - Vizzerdrix'сом и Лоуренс Аравийский'том.
Александр - aka Vizzerdrix
Андрей aka NoFate
Немного позже мне удалось познакомиться с еще одним бойцом невидимого фронта - Олегом
Олег aka Boss
Кстати Александр оказался поклонником Apple, и гордо выделяется на общем фоне своим MacBook'ом
А теперь по порядку.
Поскольку я не сильно торопился с отчетом, прошедшее обновление вы уже видели, и говорить о нем смысла нет. Лично меня же порадовал перенос плюса внутрь поста.
На этой неделе грядет еще одно обновление, в котором нас ждет как минимум одно знаковое событие - на Gamer.ru увеличится левелкап - конкретно - до 55 уровня.
В связи с этим будет слегка подправлена нынешняя таблица опыта на уровень, в результате чего, некоторые могут пострадать, нечаянно упав на уровень вниз.
Так же грядущие обновления несут нам изменения в системе оценок, и, как следствие - в наборе опыта. Суть изменений проста - уменьшение силы плюсомета. Таким образом, ни коим образом не затронув текущую ситуацию, это изменения значительно осложнит раскачку в дальнейшем.
В дополнение к этому, неким образом изменятся пороги ометаливания постов. Что тоже внесет свою лепту в процесс прокачки на портале.
Над чем же ведется активная работа?
Я воочию смог наблюдать работу Светланы как пиар-менеджера.
Но не считая непростой и естественно немаловажной миссии по привлечению к сотрудничеству с порталом различных компаний, так или иначе связанный с геймдевом/дистрибуцией, создатели Геймера и не думают забывать он нас смертных.
Во-первых идет активное обсуждение по изменению старых и введению новых заклинаний. Документальное подтверждение того, что наши и ваши предложения не канули в лету, вы сможете увидеть под спойлером.
Думаю, нет смысла расшифровывать тут все, что там можно увидеть, я думаю, изучив фотографии вы с удовольствием увидите там некоторые интересные и давно ожидаемые идеи.
Из конкретики удалось выяснить немного, но вот то, что таки стало понятно:
1. Богов не волнует количество кланов, которые появятся на портале, потому никаких особенных сложностей в их создании в настоящий момент не предусмотрено.
2. Развитие клана в своей основе будет зависеть от качественности контента, производимого его членами.
3. Идея кланов будет развиваться постепенно, что немного пугает, учитывая, что я воочию смог понаблюдать пресловутый "Мегаплан", в который рано или поздно попадают все планируемые изменения.
В самом начале своего появления механизмы борьбы между кланами как таковые не предусмотрены, если только я не был злостно обманут хитроумными и многоопытными работниками пиар и комьюнити сферы.
В-третьих, мне было дословно заявлено что грядет "жестокая война с копипастой", что конечно не может не радовать, но не поздновато-ли?
Тем не менее, лично я, связываю с этим знаковым событием новую веху в развитии Gamer.ru.
В-четвертых, с введением нового логотипа, работы над дизайном портала вовсе не были закончены, и в будущем нас еще ждут некоторые новшества, одним из которых скорее всего станет индивидуализация бэкграунда и/или оформления, как я понял, в соответствии со стилем игры, которой посвящен блог.
Здесь я до конца не уловил, какое количество блогов удостоится такого отношения, ибо разговор перескочил на другие темы. Возможно Александр сам найдет возможность подтвердить или опровергнуть недослышанное мною в комментариях к отчету.
В-пятых, Боги не оставляют идею, таки собрать нас всех как-нибудь летом, буде для того сложатся соответствующие условия. И это будет здорово.
A.I.M. а моем лице уже включился в работу по поиску подходящего полигона места для этого уважаемого собрания.
Из почти двухчасового общения, я вынес множество мелких подробностей работы Gamer.ru, а так же глубокое уважение к терпеливости его сотрудников, которых я упорно отвлекал от их основной работы.
Также, я вынес оттуда приз, которым грешно не похвастаться.
В заключение отчета - еще одно фото:
Что это, спросите вы? Это не просто сумка - это сумка svetakru, и кто знает, сколько еще тайн хранится в этой скромной сумочке, с торчащим из нее платком.
З.Ы. И мне действительно стыдно, что я в своей убогой торопливости не нашел возможности купить тортик, чтобы оправдать свою просьбу о кофе. В следующий раз обязуюсь исправиться. Честно.